int(170)
Системы двухтопливного режима работы (СДТР) дизельных электростанций - Spes
ООО СЭС

Системы двухтопливного режима работы (СДТР)

СДТР (система двухтопливного режима работы) – это система, благодаря которой дизельные двигатели могут работать на смеси дизельного топлива и газа, замещение дизельного топлива газом может составлять от 30% до 70% в зависимости от теплоты сгорания и детонационной стойкости применяемого газа.

При этом переделка в двухтопливную систему не требует каких-либо изменений самого двигателя. Также полностью сохраняется возможность работы двигателя на 100% дизельном топливе без потерь мощности или производительности.

Технические специалисты Компании обладают высокой квалификацией и опытом, необходимыми для разработки проекта на перевод ДГУ в двухтопливный режим, проведения монтажа и пуско-наладки систем двухтопливного режима работы. Срок монтажа одного комплекта СДТР составляет 2 дня, срок пуско-наладки - 1 день.

Специалисты компании работают с СДТР ведущего мирового производителя Altronic, LLC. Данное оборудование максимально адаптировано для работы на попутном нефтяном газе (ПНГ), удобно в эксплуатации, отлично зарекомендовало себя при эксплуатации в экстремальных погодных условиях. Возможна модернизация ДГУ всех производителей.

Преимущества использования СДТР:

  • При монтаже двухтопливной системы не происходит изменений параметров двигателя и системы управления ДГУ.
  • Переход с дизельного топлива в двухтопливный режим и обратно происходит без остановки двигателя.
  • Во время эксплуатации машины система сохраняет работоспособность при незначительных изменениях состава газа.
  • При прекращении подачи газа ДГУ автоматически переходит в режим работы на дизельном топливе.
  • Уменьшаются вредные выбросы в атмосферу. Сжигается меньше дизельного топлива и более эффективно сжигается попутный газ – в объеме 2,5 – 3 тыс. м3 в сутки на 1 МВт (при 50% замещении). Для наглядности применимо равенство 1 литр дизельного топлива = 1 кубическому метру газа.
  • Обеспечивается экономия средств на дизельное топливо. Дизель-генератор мощностью 1 МВт при круглосуточной работе при нагрузке в 75-80% (наиболее оптимальный режим работы) потребляет от 5 до 6 тонн дизельного топлива в сутки. При 50% замещении экономия составляет 2,5-3 т в день на 1 МВт выработанной электроэнергии.