Энергоснабжение от ДГУ с использованием СДТР

Системы двухтопливного режима работы (СДТР)

СДТР (система двухтопливного режима работы) – это система, благодаря которой
дизельные двигатели могут работать на смеси дизельного топлива и газа,
замещение дизельного топлива газом может составлять от 30% до 70%
в зависимости от теплоты сгорания и детонационной стойкости применяемого газа.

При этом переделка в двухтопливную систему не требует каких-либо изменений самого двигателя.
Также полностью сохраняется возможность работы двигателя на 100% дизельном топливе
без потерь мощности или производительности.

Технические специалисты Компании обладают высокой квалификацией
и опытом, необходимыми для разработки проекта на перевод ДГУ в двухтопливный режим,
проведения монтажа и пуско-наладки систем двухтопливного режима работы.
Срок монтажа одного комплекта СДТР составляет 2 дня, срок пуско-наладки — 1 день.

Специалисты компании работают с СДТР ведущего мирового производителя Altronic, LLC.
Данное оборудование максимально адаптировано для работы на попутном нефтяном газе (ПНГ),
удобно в эксплуатации, отлично зарекомендовало себя при эксплуатации
в экстремальных погодных условиях. Возможна модернизация ДГУ всех производителей.

Преимущества использования СДТР:

При монтаже двухтопливной системы не происходит изменений
параметров двигателя и системы управления ДГУ.

Переход с дизельного топлива в двухтопливный режим
и обратно происходит без остановки двигателя.

Во время эксплуатации машины система сохраняет
работоспособность при незначительных изменениях состава газа.

При прекращении подачи газа ДГУ автоматически переходит
в режим работы на дизельном топливе.

Уменьшаются вредные выбросы в атмосферу.
Сжигается меньше дизельного топлива и более эффективно сжигается попутный
газ – в объеме 2,5 – 3 тыс. м3 в сутки на 1 МВт (при 50% замещении).
Для наглядности применимо равенство 1 литр дизельного топлива = 1 кубическому метру газа.

Обеспечивается экономия средств на дизельное топливо.
Дизель-генератор мощностью 1 МВт при круглосуточной работе при нагрузке
в 75-80% (наиболее оптимальный режим работы) потребляет от 5 до 6 тонн
дизельного топлива в сутки. При 50% замещении экономия составляет 2,5-3 т в день
на 1 МВт выработанной электроэнергии.

Сверху